Ведение кадрового делопроизводства

Ведение кадрового делопроизводства

Проверка кадровой документации позволит выявить нарушения в ведении кадровой документации, определить потенциальные риски, выявить уровень полноты документации Вашего отдела кадров и уровень соответствия документации действующему законодательству РФ.

В стоимость полного пакета проверка кадрового делопроизводства входит работа по следующим документам:

  • Уставные документы, доверенности, положения об организации на предмет установления права подписи на документах;
  • Штатные расписания, приказы о введении в действие штатного расписания;
  • Трудовые договоры, дополнительные соглашения к трудовым договорам, журнал регистрации трудовых договоров и изменений к ним;
  • Приказы по личному составу (прием, переводы, увольнения, поощрения, премирование, изменение персональных данных, фамилий);
  • Журналы регистрации приказов (по личному составу, отпускам, командировкам);
  • Трудовые книжки (наличие и ведение);
  • Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • Приказ о назначении ответственного за ведение и хранение трудовых книжек;
  • Должностные инструкции;
  • Приказы о предоставлении отпуска (ежегодного, дополнительного, учебного, отпуска без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком);
  • Графики отпусков;
  • Личные карточки работников по Унифицированной Форме Т-2;
  • Приказы о направлении работников в командировку. Служебные задания;
  • Табели учета рабочего времени;
  • Приказ об утверждении формы расчетного листка;
  • Договора гражданско-правового характера. Акты к договорам гражданско-правового характера;
  • Приказы о наложении взысканий;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Положение об оплате труда;
  • Положение о премировании;
  • Положение о защите персональных данных.

В результате проверки кадрового делопроизводства специалисты «Лана-Аудит» подготовят для Вас результирующий отчет, в котором будут определены:

  • отчет о состоянии документации кадрового учета;
  • перечень требуемых исправлений и выявленных недостатков;
  • рекомендации по исправлению выявленных ошибок.

Необходимость проверки кадровой документации в компании возникает в следующих случаях:

  • при смене кадрового работника, отвечающего за ведение кадрового делопроизводства (при увольнении или переводе на другую должность, в другое подразделение, филиал);
  • при вручении трудовой инспекцией предписания о предстоящей плановой проверке;
  • при угрозе проверки после увольнения сотрудника (невыплата вовремя заработной платы, премии, увольнение по инициативе работодателя);
  • при смене руководства организации;
  • при приведении кадровой документации в соответствие с действующим законодательством после произошедших в нем изменений.

Для наших Клиентов мы готовы предложить экспертизу кадровой документации отдельных участков кадрового делопроизводства. После проведения проверки специалисты «Лана-Аудит» готовы помочь Вам провести корректировку или восстановить отсутствующие или неправильно оформленные кадровые документы в соответствии с действующим законодательством РФ.
 

Нашим клиентам возможно предоставление облачной версии 1С Бухгалтерии с удобным удаленным доступом через интернет.
Консультации по бухгалтерским вопросам в текущем режиме – по телефону, электронной почте. Возможен выезд бухгалтера к Вам в офис.

Заполните форму и получите совершенно бесплатную консультацию от наших специалистов