Списание материалов, расходы

Списание материалов, расходы

Бухгалтерская компания «Лана-Аудит» оказывает услуги по составлению документов для списания материалов и учета расходов Вашей фирмы.

Любая хозяйственная операция сопровождается составлением первичного учетного документа, не исключение и списание материалов. Пошаговая инструкция следующим пунктом содержит изучение первичных документов, которые сопровождают процесс списания.

В настоящее время любая коммерческая организация имеет право самостоятельно определить набор документов, которые будут использоваться для оформления списания материалов, поэтому оформление списания материалов может различаться от организации к организации.

Главное, чтобы используемые документы были утверждены в составе учетной политики и содержали все обязательные реквизиты, предусмотренные ст.9 закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Типовые формы, которые могут использоваться при списании материалов:

  • требование-накладная (форма №М-11) применяется, если в организации нет лимитов на получение материалов;
  • лимитно-заборная карта (форма №М-8) применяется, если в организации установлены лимиты на списание материалов;
  • накладная на отпуск материалов на сторону (форма №М-15) применяется в другое обособленное подразделение организации.

 

Нашим клиентам возможно предоставление облачной версии 1С Бухгалтерии с удобным удаленным доступом через интернет.
Консультации по бухгалтерским вопросам в текущем режиме – по телефону, электронной почте. Возможен выезд бухгалтера к Вам в офис.

Заполните форму и получите совершенно бесплатную консультацию от наших специалистов